Автомобильные номера СССР: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
imported>Admin (Новая страница: «Test») |
imported>Admin (Новая страница: «Test») |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
* [[Автомобильные номера СССР (стандарт 1977 года)]] | * [[Автомобильные номера СССР (стандарт 1977 года)]] | ||
[[Категория:Автомобильные номера СССР]] | [[Категория:Автомобильные номера СССР]] | ||
{{Автомобильные номера постсоветского пространства|СССР}} | |||
{{Автомобильные номера Европы|Союз Советских Социалистических Республик}} | {{Автомобильные номера Европы|Союз Советских Социалистических Республик}} | ||
{{Автомобильные номера Азии|Союз Советских Социалистических Республик}} | {{Автомобильные номера Азии|Союз Советских Социалистических Республик}} |
Текущая версия от 16:45, 18 августа 2019
Автомобильные номера в СССР представляли собой металлические пластины, которые устанавливались на легковой и грузовой транспорт, мотоциклы, прицепы, спецтехнику и велосипеды. Первые попытки стандартизировать номера были ещё в начале 1920-х годов, однако стандарты постоянно менялись. Ситуацию удалось изменить принятием единого стандарта 1931 года.
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1927 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1931 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1934 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1936 года)
- Военные номера СССР (стандарт 1940 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1946 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1958 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1965 года)
- Автомобильные номера СССР (стандарт 1977 года)